понедельник, 11 марта 2013 г.

Пять рекомендаций, как создать великолепное доменное имя

Предположим, ваш бизнес называется Ray’s Pizza. Но существует множество других фирм с похожим названием. В сети вы обнаружили, что «RaysPizza.com» уже занято. Вот несколько идей для того, чтобы подобрать работающие альтернативные варианты, которые поддержат ваш бизнес.

1. Добавьте дефис. Добавление дефиса между каждым словом доменной фразы открывает больше онлайн-возможностей. «Rays-Pizza.com» - людям будет легче прочесть название вашего бизнеса в доткомовской фразе.

2. Добавьте слова, которые несут смысл. Добавление одного или двух слов к основной и уже занятой фразе приносит пользу. Это поможет вам выделиться, и вы не затеряетесь среди похожих имен. Например, для того, чтобы отличаться, пиццерия может использовать свое местоположение («RaysPizzaOnFifth») или описание («OriginalRaysPizza» или «RaysPizzaOnline»).

3. Используйте команду. Одна из задач маркетинга – привлечение клиентов. Почему бы не включить это в доменное имя? Пригласите клиентов воспользоваться вашими услугами! «GoToRaysPizza,» «CooseRaysPizza,» «HungryForRaysPizza» – это всего лишь несколько вариантов. Я уверен, что вы сможете придумать несколько для вашего собственного бизнеса.

4. Не используйте название фирмы. Иногда использовать понятную, простую фразу с ключевым словом даже лучше, чем настоящее название фирмы – особенно, если оно сложное для произношения или запоминания. «Ray’s» – достаточно легкое имя, но как быть с «DiGiacomo’s Pizza»? Вместо того, чтобы раздражать людей, ищущих вас онлайн и неспособных воспроизвести ваше имя правильно, попытайтесь просто его переделать. «EatMorePizza,» « HotFreshPizza,» «PizzaMadeFresh» могут действительно хорошо сработать.

5. Добавьте ваше местоположение или территорию. Некоторые предприятия оказывают свои услуги только в определенных уголках мира. Если вы хотите обратить внимание людей на то, что ваша фирма – единственная фирма такой специализации в регионе или городе, вы можете добавить это в свое доменное имя. «PizzaForSoho,» «RaysPizzaCleveland» - посетители вашего сайта будут знать, что они нашли то, что нужно. То же самое подходит для других предприятий… «OfficeCleaningDallas»… «NursingCareInBoise»… «ChicagoBusinessMarketing»… вы уловили суть.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий